У нас всего 8 заявок за
последние 3 месяца и 10 будет 5-го числа. Полный льготный доступ для
2-го менеджера будет открыт со следующего месяца? - Нет. Мы ежедневно просчитываем
количество заяво в состояни "Выполено"за последние 3 месяца.
Дополнительный льготный доступ для 2-го менеджера вам будет открыт на
следующий день после просчёта. Информация о количестве активных пользователей с полным доступом будет показываться в шапке сайта на всех его страницах.
Мы подпишемся на
дополнительного пользователя с полным доступом, а через месяц (по
количеству заявок за последние 3 месяца - 10 штук) у нас активируется ещё один дополнительный пользователь, как мы сможем отказаться от первой подписки?
- Если вы подпишетесь с помесячной оплатой, то в
Моём кабинете на вкладке Моя подписка просто снимете галку
"Продлевать автоматически", и списание прекратится с 1-го
числа следующего месяца. Если же вы подпишетесь со скидкой на
длительный период, то нужно будет написать сообщение в
поддержку, и мы вручную остановим подписку и вернём
оставшуюся сумму на ваш балансовый счёт в системе.
Мы подпишемся на 3-х
дополнительных пользователей с полным доступом, а через месяц у нас уволится один
менеджер. Как мы сможем отказаться от этой подписки? - На каждого дополнительного пользователя
оформляется отдельная подписка. В Моём
кабинете на вкладке Моя подписка просто снимете галку
"Продлевать автоматически" на одном из подписанных
пользователей, и списание прекратится с 1-го числа
следующего месяца.
Менеджер с ограниченным
доступом видит свои заявки? - Он видит всё. У него всего 2 ограничения: при
пользовании поиском открывается только 1-я страница результата поиска
(нельзя листать страницы), и следующий поиск можно сделать только через
5 минут. Всё.
Касаются ли изменения этих условий бесплатного модуля, который установлен на моём сайте? - Нет, не касаются. Модуль остаётся
полнофункциональным и бесплатным.
Для чего вы всё так
усложнили? - У нас 12 работников поддерживают актуальность
цен, работает 7 программистов, установлены 8 мощных серверов. Это всё
требует больших ресурсов, которые мы можем получать только от продажи
услуг или от бронирования, так как отстуствует плата за пользование
системой.
Кроме того, у нас большие планы по улучшению системы и открытию новых
удобных сервисов, призванных экономить время работы менеджера.
Если у вас возникли ещё вопросы,
пишите.
Ваш Айти-тур