24
мая
Новые условия использования системы "Айти-тур". Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
  
Уважаемые коллеги!


Отвечаем на самые распространённые ваши вопросы о новых условиях доступа к системе "Айти-тур" с 01.06.2014.


     Чтобы в системе работали 2 менеджера с полным доступом нам нужно оплатить подписку на 290 грн в месяц?
                  - Нет. Одна бесплатная подписка вам уже предоставлена после регистрации. Вторая подписка стоит от 100 до 145 грн, в зависимости от периода подписки (1-12 месяцев).

     Если у нас есть подписка со скидкой на витрину "Горящие туры" на 12 месяцев (203 грн в месяц), нам будет активирован 2-й пользователь с полным доступом? Он же предоставляется за подписку на 290 грн в месяц.
                  - 2-й пользователь с полным доступом вам будет активирован, потому что сумма подписки на дополнительные услуги, необходимая для его активации (290 грн в месяц) считается по тарификации с ежемесячной оплатой (у вас это 290 грн в месяц). Не имеет значения, что вы оформили подписку на длительный период и получили скидку 30%.

     У нас один менеджер - это я. Что-то для меня изменится по новым условиям?
                 - Ничего не изменится. После регистрации и верификации Вам открыт  полнофункциональный бесплатный доступ для 1-го менеджера.

     Если я зайду в систему первой и выйду перед тем, как туда зайдёт другой менеджер, у него будет полный доступ?
                  - Да, у него будет также открыт полный доступ, потому что не имеет значения, сколько менеджеров агентства зарегистрированы в аккаунте. Учитывается их число находящихся в системе (залогиненных) в текущий момент. У вас может быть 10 менеджеров на 3 подписки и, возможно, они не будут мешать друг другу.

  Я - менеджер и хочу сама подписаться на полный доступ, чтобы не делить его с другими менеджерами. Это можно сделать?
                 - Можно.

     У нас всего 8 заявок за последние 3 месяца и 10 будет 5-го числа. Полный льготный доступ для 2-го менеджера будет открыт со следующего месяца?
                   - Нет. Мы ежедневно просчитываем количество заяво в состояни "Выполено"за последние 3 месяца. Дополнительный льготный доступ для 2-го менеджера вам будет открыт на следующий день после просчёта. Информация о количестве активных пользователей с полным доступом будет показываться в шапке сайта на всех его страницах.

     Мы подпишемся на дополнительного пользователя с полным доступом, а через месяц (по количеству заявок за последние 3 месяца - 10 штук) у нас активируется ещё один дополнительный пользователь, как мы сможем отказаться от первой подписки?
                   - Если вы подпишетесь с помесячной оплатой, то в Моём кабинете на вкладке Моя подписка просто снимете галку "Продлевать автоматически", и списание прекратится с 1-го числа следующего месяца. Если же вы подпишетесь со скидкой на длительный период, то нужно будет написать сообщение в поддержку,  и мы вручную остановим подписку и вернём оставшуюся сумму на ваш балансовый счёт в системе. 

     Мы подпишемся на 3-х дополнительных пользователей с полным доступом, а через месяц у нас уволится один менеджер. Как мы сможем отказаться от этой подписки?
                   - На каждого дополнительного пользователя оформляется отдельная подписка. В Моём кабинете на вкладке Моя подписка просто снимете галку "Продлевать автоматически" на одном из подписанных пользователей, и списание прекратится с 1-го числа следующего месяца. 

     Менеджер с ограниченным доступом видит свои заявки?
                  - Он видит всё. У него всего 2 ограничения: при пользовании поиском открывается только 1-я страница результата поиска (нельзя листать страницы), и следующий поиск можно сделать только через 5 минут. Всё.

     Касаются ли изменения этих условий бесплатного модуля, который установлен на моём сайте?
                 - Нет, не касаются. Модуль остаётся полнофункциональным и бесплатным.      

     Для чего вы всё так усложнили?
                 - У нас 12 работников поддерживают актуальность цен, работает 7 программистов, установлены 8 мощных серверов. Это всё требует больших ресурсов, которые мы можем получать только от продажи услуг или от бронирования, так как отстуствует плата за пользование системой.
Кроме того, у нас большие планы по улучшению системы и открытию новых удобных сервисов, призванных экономить время работы менеджера.


Если у вас возникли ещё вопросы, пишите.



Ваш Айти-тур