Почему у одного менеджера агентства полный
доступ, у другого доступ ограничен и приходится искать туры с
задержкой в 20 минут, а на следующий день все наоборот?
Такая ситуация происходит в том случае, если пользователей в аккаунте
агентства больше, чем полных доступов в систему. Тогда из-за
особенностей распределения полных доступов, сегодня полный доступ у
одного менеджера, завтра - у другого.
* В аккаунте турагентства может быть зарегистрировано любое количество
менеджеров.
** Бесплатный полный доступ в систему предоставляется лишь для 1-го
пользователя.
Как распределяются полные
доступы между менеджерами турагентства:
Вариант 1. По умолчанию
По умолчанию полный доступ не закреплен ни за одним менеджером - кто
первый вошел в систему Айти-тур, за тем и закрепляется полный доступ.
Например, у агентства из 3-х менеджеров есть 1 полный доступ к системе.
Первый, вошедший сегодня в систему, менеджер получает полный доступ,
остальные получат ограниченный доступ.
Если у агентства из 3-х менеджеров есть 2 полных доступа к системе, то
эти доступы получат первые 2 менеджера, которые вошли в систему, третий
- останется с ограниченным.
Таким образом по умолчанию полные доступы у агентства "плавающие",
достаются то одному, то другому менеджеру в зависимости от того, кто
сегодня первым вошел в систему Айти-тур. Не имеет значения, кто из пользователей
является администратором аккаунта - по умолчанию условия равны.
Вариант 2. Закрепить полный доступ
Вы можете закрепить полный доступ за конкретным менеджером
турагентства. Каким бы по счету этот менеджер ни вошел в систему
Айти-тур, полный доступ всегда будет у него и только у него. Так мы
персонифицируем полный доступ - никто другой им не сможет пользоваться.
Здесь можно провести параллель с забронированным столиком в кафе для
постоянного клиента. На столике постоянно стоит табличка
"забронирован". Клиент может заглянуть сегодня в кафе, а может и нет.
Однако, за его столик никто не может сесть, т.к. он забронирован для
конкретного посетителя.
* О том, как закрепить полный доступ за конкретным менеджером
турагентства, читайте здесь
Мы уже рассказывали о видах доступа в систему Айти-тур здесь
Обращаем Ваше внимание, что число полных доступов влияет на категорию
аккаунта агентства («Премиум»). Подробнее о «Премиум» аккаунтах можно
прочесть здесь
Если у вас возникли вопросы, пишите нам или свяжитесь с менеджерами по телефонам.